Что делать, если у Вас пропал интернет?

—- Сохраните эту страницу локально: находясь в окне браузера нажмите сверху «Файл», потом «Сохранить как…» (либо просто щёлкнув правой кнопкой мыши на этой странице) и там (предварительно запомнив директорию, куда Вы записываете эту страницу) нажмите «Сохранить» . Теперь на локальном диске сохранена эта страница, и, если Интернет у Вас пропадет, Вы сможете открыть эту страницу и почитать приведенные ниже советы —-


Firewall...

Если на Вашем компьютере установлена программа класса Firewall (узнать что это такое можно здесь), отключите сервис или проверьте правила Firewall. Очень много случаев, когда клиент, работая с программой такого класса, сам себе блокировал Интернет.


Правильно ли заданы параметры сети?

Для проверки выберите «Пуск» > «Панель управления» > «Сетевые подключения». Нажмите правой клавишей мыши по Вашему соединению и выберите пункт «Свойства»:

Во вкладке «Общие», выделите компонент «Протокол Интернета (TCP/IP)» и нажмите кнопку «Свойства»:

Выставляем так, как показано на рисунке:



Нажмите «ОК».

   Возможно, что проблемы не в интернете, а с самим сайтом – он может быть временно не доступен. Поэтому попробуйте открыть страницу с любого другого сайта. Если она так же не открывается – значит проблема в интернете. Тогда:

Если ваш компьютер соединяется с интернетом через Wi-Fi роутер
        - либо попробуйте перезагрузить (выключить, подождать секунд 30, а потом включить) Ваш роутер – это коробочка с антенной, на которой перемигиваются огоньки, и, если есть – коммутатор/свитч – тоже коробочка, тоже перемигивается, только без антенны),
          - либо попробуйте подождать немного времени – вдруг интернет сам появится, а если не появится через приемлемое время – перезагружайте все устройства как было написано выше.
 (Именно это в первую очередь и посоветуют сделать в службе поддержки, и это может помочь и пользователям интернета любых других операторов, если дома стоит Wi-Fi роутер)


Если компьютер подключен к интернету напрямую кабелем
          - обратите внимание – если на значке «Подключение по локальной сети» горит красный крест и всплывает сообщение «Сетевой кабель не подключен» - то возможно что-то с кабелем. Попробуйте вытащить из компьютера разъём протянутого к Вам в квартиру кабеля и снова вставить. Если это не помогло – возможно, повреждён кабель в квартире (пережат чем-то, перебит). Или мог нарушиться контакт в разъёме – возможно, он был плохо обжат, или кабель зацепили и дёрнули, и контакт нарушился или ухудшился. Можно попробовать пошевелить провод у самого разъёма – если поможет и при подключении красный крест исчезнет – значит нужно менять и заново обжимать разъём. А может быть и так, что как раз в этот момент у Вас в подъезде меняют оборудование или производят с ним какие-то работы.

Телефон службы технической поддержки: (093) 170-01-53 позвонив по нему Вы можете оставить заявку, описав Вашу проблему.

0 °С
740 Pa

разделитель